12 Август 2019

Интернет-площадка Farfetch сама займется fashion-брендами

Farfetch, маркетплейс, работавший только со сторонними брендами и магазинами и имевший дело исключительно с технологиями и логистикой, объявил о покупке итальянского холдинга New Guards Group. Сумма сделки составила 675 млн долларов США. Основанная в 2015 году в Милане New Guards Group занимается производством продукции под несколькими премиальными брендами: Off-White Вирджила Абло (входит в десятку самых популярных марок на Farfetch), Palm Angels, Marcelo Burlon County of Milan, Heron Preston, Alanui, Unravel Project и Kirin Peggy Gou.

Во втором квартале 2019 года выручка Farfetch Limited увеличилась на 42,7% до 209,3 млн долларов. Компания зафиксировала рекордный общий объем оборота товаров (GMV) онлайн-платформы - 488 миллионов долларов (рост 44%).

Фото: @Off___White__Manila


слияния и поглощения