06 Август 2019

Плохая погода повысила посещаемость торговых центров

По данным компании Watcom, в среднем за период 13 мая—28 июля 2019 года Shopping Index вырос на 0,1% относительно предыдущих недель, следует из данных Watcom. Обычно же, по словам аналитиков, в эти даты показатель снижается на 3,7%, пишет new-retail.ru. Смену тренда в компании объясняют относительно прохладной погодой, установившейся в Москве этим летом.

Аналогичный тренд они уже отмечали летом 2017 года, когда в мае—июне в Москве и нескольких городах России шел снег. Погодные аномалии заставили людей выбирать торгцентры в качестве проведения досуга и сместили традиционные периоды спроса на осеннюю одежду на летний период, указывает президент Watcom Роман Скороходов.

Фото: http://horoshomall.ru


торговые площади