01 Август 2019

Доля покупателей, заинтересованных в скидках, выросла за два года почти на 66%

По данным агрегатора по поиску выгодных цен Price.ru, интерес россиян к скидкам при онлайн-покупках увеличился в 3,5 раза. В 2017 году всего 5% пользователей проявляли интерес к товарам со скидкой. Показатель рассчитывается исходя из количества переходов в магазины по товару со скидкой по отношению ко всем переходам по товарам на сайте Price.ru. Спустя год их было уже 11%, а последний опрос показал, что количество таких пользователей увеличилось до 18% от общего числа посетителей портала, сообщает портал new-retail.ru. Больше всего пользователей в 2019 году интересуют скидки на одежду и обувь (49%), а также на товары для домашних животных (35%). На третьем месте оказались гаджеты и электроника, подарки и сувениры.

й


ритейл