29 Июль 2019
90% новых интернет-магазинов закрываются в течение 120 дней
Девять из десяти стартапов в сфере электронной коммерции в Великобритании терпят неудачу в течение 120 дней. При этом интернет-магазины терпят неудачу чаще, чем обычные точки продаж (по данным британского реестра малых предприятий, в первый год выживают 78% новых магазинов, а в течение 5 лет закрываются 50% новых точек), сообщает портал Retaildetail.
По оценке экспертов маркетингового агентства Marketing Signals, опросившего 1253 провалившихся онлайн-предприятий, основной причиной закрытия стал неэффективный онлайн-маркетинг (об этой причине заявили 37%). 35% назвали низкую страницы видимость в интернете. Еще 35% предпринимателей не смогли найти рынок сбыта или обнаружили, что он слишком мал. У 32% закончились деньги, у 29% возникли проблемы с ценообразованием и затратами. 23% новых онлайн-магазинов закрылись из-за конкуренции.