26 Июль 2019
Часы оказались единственной категорией Kering, не показавшей рост
В первом полугодии консолидированная выручка группы Kering достигла 7 638,4 млн. евро, показав рост на 18,8% (15,3% на сопоставимой основе). Операционная прибыль от повторяющихся операций увеличилась на 25,3% до 2 252,7 млн. евро. Чистая прибыль группы составила 579,7 млн. евро. Марки-лидеры портфеля группы продолжили наращивать показатели продаж. Выручка Gucci выросла на 16,3% на сопоставимой основе. Продажи Yves Saint Laurent, были выше прошлогодних цифр на 16,6% на сопоставимой основе.
Онлайн-продажи увеличились на 19,7%, росли показатели реализации через собственные бутики и оптовое направление (+11,6%).Из регионов наибольшее увеличение продемонстрировали Азиатско-Тихоокеанский регион (+ 24,5% на сопоставимой основе) и Востосная Европа (+ 14%)
В отчете отмечается, что значительный рост выручки за первое полугодие продемонстрировали все основные категории, кроме часов, где продажи при расчетах без учета колебаний курсов остались на уровне первой половины 2018 года. Основной вклад в рост внесли кожаные и ювелирные изделия. Несмотря на высокую базу росла и обувь. Увеличение зафиксировала и одежда, но в отчете говорится, что после достижения рекордных максимумов в 2017 и 2018 годах показатели в этом сегменте постепенно возвращаются к нормальному уровню.
В категорию "другие часовые и ювелирные дома" Kering входят Boucheron, Pomellato, Qeelin, Sowind и Ulysse Nardin.