25 Июль 2019
LVMH. Ювелирные изделия показали рост на 8%
В первой половине 2019 года выручка LVMH выросла на 15% до 25,1 млрд евро. Органический рост продаж составил 12% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Во втором квартале выручка увеличилась на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (органический рост - также 12%). Хорошая динамика наблюдалась в Соединенных Штатах, Азии и Европе (в частности, был отмечен всплекс спроса во Франции). Прибыль от повторяющихся операций составила 5 295 миллионов евро за первую половину 2019 года, увеличившись на 14%.
Ювелирно-часовой сегмент тоже был в плюсе: продажи в первом полугодии выросли на 8% (органический рост - 4%) до 2 135 млн. евро, доход - на + 5% до 357 млн евро. В отчете сказано, что добиться хороших результатов позволили ювелирные бренды и собственные магазины. Особое внимание в отчете уделено успеху ювелирных изделий Bvlgari, судя по расстановке акцентов в документе, часовое направление группы выступило слабее.