23 Июль 2019
На финишную прямую выходит подготовка к конкурсу «Лучший часовой магазин года»
«Помочь лучшим продавать больше» – такова задача конкурса «Лучший часовой магазин года» в отношении торговых точек. Возможно ли это? Судите сами.
Победа в конкурсе «Лучший часовой магазин года» дает минимум 5 выгод:
1. Информационный повод: разошлите информацию в местны СМИ или пригласите их на коктейль, и вы попадете в новостные программы в своем городе;
2. Повысит эффективность рекламы: вы сможете использовать этот титул в течение года, что вызовет интерес клиентов и выделит вас среди конкурентов;
3. Увеличение маржи: статус победителя профессионального конкурса создаст у клиентов доверие и даст возможность не падать в цене;
4. Мотивацию персонала: каждому приятно работать в сильной компании, статус победителя конкурса вызовет у ваших сотрудников чувство гордости и повысит их лояльность компании;
5. Аргумент для деловых партнеров: торговые центры заинтересованы в качестве арендаторов, диплом победителя конкурса – аргумент в переговорах.
Этот же статус позволит получить более выгодные условия по банковскому кредиту;
Победа в профессиональном конкурсе это не просто удовлетворение личных амбиций. Это мощный маркетинговый инструмент, генерирующий продажи.
Но в выигрыше от конкурса окажутся все часовщики: конкурс рассказывает об опыте лучших, становится ступенькой, отталкиваясь от которой совершенствовать свой бизнес может каждый ритейлер.
Как обычно, награждение победителей конкурса состоится на выставке Moscow Watch Expo, рассказам про победителей будет посвящен специальный номер журнала «Часовой бизнес».
Заявки на конкурс присылайте на info@mywatch.ru.
Окончание приема заявок - 16 августа.
Генеральным спонсором конкурса магазинов 2019 года стала компания Seiko – старейший японский производитель часов.