08 Июль 2019

Сумма чека на часы растет вместе с возрастом покупателей

Аналитики банка Русский Стандарт выяснили, что сумма среднего чека в категории «ювелирные магазины, часы» в 2018 году увеличивалась прямо пропорционально «взрослению» клиентов. Средний чек у молодых людей 21-30 лет составил 6 621 руб., у сегмента 31-40 лет – 7 079 руб., у россиян в возрастной группе 41-50 лет – уже 7 594 руб.

Такая же тенденция наблюдалась в категории путешествий. Здесь сумма среднего чека у клиентов в возрастной группе 41-50 лет составила 21 573 руб., у сегмента 51-60 лет – 25 294 руб., у старшего поколения – 25 999 руб. В прошедшем году представители сегмента 31-40 лет совершали в категории «одежда и обувь» больше операций, нежели россияне других возрастных групп. А вот клиенты в возрасте 41-60 лет предпочитали обновлению гардероба покупку товаров для дома.

Лидерами по количеству совершенных операций среди россиян всех возрастов стали продуктовые магазины и супермаркеты. На втором месте у клиентов 31-60 лет расположились расходы на АЗС. В то же время, вторую строчку рейтинга у молодых людей 21-30 лет занял фаст-фуд, а у старшего поколения – покупки в аптеках.

В 2018 году больше всего операций представителями всех возрастов было совершено в Москве. Самый высокий средний чек здесь в возрастной группе 41-50 лет – 1 923 руб., а самый низкий средний чек - у молодых людей в возрасте 21-30 лет, он составил 1 118 руб. На втором месте рейтинга оказался Санкт-Петербург, где самый большой средний чек (1 704 руб.) был зафиксирован у возрастной группы 51-60 лет, а самый низкий также был у сегмента 21-30 лет – 1 277 руб. Остальные места разделили между собой Казань, Екатеринбург, Челябинск и Омск.


Статистика