08 Июль 2019

Оборот люксовых подделок превысил показатели оригиналов

Теневой сегмент люксовых товаров достиг 280 млрд руб.Компания Brandmonitor провела исследование рынка реплик люксовых модных брендов в fashion-ритейле и выяснила, что годовой оборот теневого сегмента рынка люксовых товаров достиг 280 млрд руб., в то время как легальный сегмент оценивается примерно в 250 млрд руб., пишет Коммерсантъ. Основными каналами сбыта с долями 40% и 30% соответственно выступают торгцентры и вещевые рынки. На онлайн-торговлю контрафактным люксом приходится около 84 млрд руб., из них 25 млрд руб.— это продажи через социальные сети и маркетплейсы, говорится в исследовании. Чаще всего покупатели приобретают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки. В Brandmonitor ожидают, что торговля контрафактным люксом будет расти и при этом смещаться в онлайн.

По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, аудитории оригинальной продукции и копий никак не пересекаются: у премиум-марок есть устоявшаяся доля платежеспособных покупателей, а копии зачастую приобретаются от случая к случаю покупателями, которые не являются целевой аудиторией для ритейлеров дорогих брендов.


подделки