08 Июль 2019
Доля интернет-торговли в fashion не превысит 12%
По итогам 2019 года в российском fashion-сегменте доля онлайн-торговли в общем объеме продаж составит 12%. Рост окажется незначительным по сравнению с 2018 годом, по итогам которого этот показатель составил 10%, достигнув 235 млрд руб., следует из исследования, предоставленного газете Коммерснтъ компанией Fashion Consulting Group. В России доля продаж на fashion-рынке через интернет традиционно меньше, чем в Китае, где через e-commerce реализуется 45% товаров, и США, где этот показатель составляет 27%.
Доля продаж всех категорий товаров через интернет в российской рознице еще ниже — 4% по итогам прошлого года: в этом году ситуация кардинально не изменится. На проникновение современных технологий в повседневную жизнь напрямую влияет экономическая ситуация в стране и уровень доходов населения, который, по данным Росстата, снижается уже пятый год подряд, напоминает гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, около 25% россиян до сих пор предпочитают совершать покупки на вещевых ярмарках.