02 Июль 2019

Продажи носимой электроники в России выросли более чем вдвое

Спрос на носимую электронику в штуках увеличился более чем в два раза — до 760 тыс. гаджетов на сумму 4,9 млрд рублей, заявили в компании «Связной–Евросеть», которая проанализировала свои продажи во II квартале 2019-го по сравнению с тем же периодом 2018-го. 60% продаж носимой электроники в натуральном выражении пришлось на фитнес-браслеты, 25% – на смарт-часы, оставшиеся 15% – детские локаторы, сообщают Известия.

Цены на фитнес-трекеры за год практически не изменились: в среднем в апреле–июне россияне покупали их по 2,2 тыс. рублей. Зато смарт-часы подешевели на 13%, до 19,3 тыс. рублей, а детские локаторы – на 9%, до 2,7 тыс. рублей. При этом в денежном выражении основной сегмент рынка носимой электроники – это «умные» часы. С одной стороны, цены на флагманские модели ведущих мировых брендов стабильны, но с другой – средний чек на эти устройства снижается за счет появления на рынке новых китайских брендов. Самыми популярными «умными» часами в России во втором квартале этого года стали Apple Watch Series 4.


умные часы