30 Июнь 2019

Бренды выходят в Россию в формате корнеров

В первой половине 2019 года на российский рынок вышли 10 новых международных брендов, и только четыре из них – Hackett, EA7 Emporio Armani, Intimissimi Uomo и Giorgio Magnani – открыли магазины стандартного формата, пишет new-retail.ru со ссылкой на исследование компании CBRE. Шесть марок открыли магазины в составе мультибрендового пространства, универмага или концепт-стора, что является более безопасной стратегией, полагают в CBRE.

Из четырех новых международных брендов, открывших магазин стандартного формата, три являются представителями сегмента «люкс». Относительная стабильность люксового сегмента объясняется, прежде всего, тем, что основными покупателями продукции таких брендов являются наиболее состоятельные люди, чей уровень доходов даже в кризис позволяет не менять привычную модель потребления.

Ранее представленные на рынке люксовые ритейлеры также продолжают развиваться. В апреле состоялось открытие первого в России бутика Balmain площадью 154 кв. м. в «Барвиха Luxury Village». До этого у бренда был корнер в составе мультибрендового магазина в ЦУМе. Brunello Cucinelli открыл новый корнер в ЦУМе. В ТЦ «Времена Года» состоялось открытие нового бутика Gucci.

Фото: www.facebook.com/balmainparis


торговые площади