27 Июнь 2019

AliExpress приглашает продавцов из России

Китайская онлайн-платформа AliExpress впервые начинает подключать российских поставщиков. Пока продавцы смогут торговать только внутри страны, в дальнейшем AliExpress планирует выводить их  за рубеж, пишет Коммерсантъ. Участники рынка считают, что так площадка укрепит позиции, но сомневаются, что ей удастся привлечь в России большое число поставщиков. Требования к российским участникам будут минимальны, без ограничений по обороту, сервису или доставке, говорят в компании. Поставщик сам будет решать, в каких регионах реализовывать продукцию, а доставлять товары сможет как своими силами, так и используя инфраструктуру и сервисы AliExpress. «Это особенно полезно небольшим бизнесам в регионах — для них охват всей России на начальном этапе слишком затратен, но хорошие продажи помогут масштабируемости в будущем»,— считает гендиректор AliExpress в России Лю Вэй. Поключиться к платформе может малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

Вторая площадка группы - Tmall - станет платформой для крупных брендов. Сейчас на Tmall в России представлено около 100 тыс. товарных наименований и зарегистрировано более 500 брендов, более половины из которых — российские.