17 Июнь 2019
«Яндекс» будет предоставлять аналитику по электронной коммерции в режиме реального времени
«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов. В отличие от отчетов исследовательских компаний сервис «Яндекса» планирует предоставлять данные в реальном времени, пишет Коммерсантъ. Сейчас платформа работает в тестовом режиме, полноценный запуск ожидается до конца года. Предполагается, что сервис позволит производителям и продавцам изучать российский рынок электронной коммерции «в режиме реального времени», включая объемы продаж в денежных и количественных показателях. Источниками данных станут собственная информация «Яндекс.Маркета», продавцы-партнеры и открытые источники, например данные Росстата.