13 Июнь 2019
Стали известные самые дорогие бренды по версии BrandZ
Согласно рейтингу, опубликованному компанией BrandZ, оценочная стоимость бренда Amazon составляет $315,6 млрд., что позволило марке подняться с третьего места на первое в топ-100 самых дорогих брендов мира. Лидер прошлого года - американская компания Google - оказалась на третьей строчке, отмечает ТАСС. Ее стоимость оценивается в $309 млрд. Корпорация Apple сохранила за собой второе место со стоимостью $309,6 млрд. Также в пятерку лидеров вошли Microsoft ($251,2 млрд) и Visa ($177,9 млрд). Следом за ними в рейтинге идут Facebook ($158,9 млрд), китайский гигант электронной коммерции Alibaba ($131,2 млрд), телекоммуникационная компания Tencent ($130,8 млрд), McDonald's ($130,4 млрд) и телекоммуникационная AT&T ($108,4 млрд).
Из luxury-брендов наивысшей позиции достиг Louis Vuitton с 47,214 млрд. (22 место). На 37-м месте - Hermes c 30,966 млрд. Gucci занимает 52 место с 25,274 млрд.
Часовые марки в список не вошли. Ранее свой рейтинг самых дорогих марок представлял журнал Forbes. В нем на 78 месте оказался Rolex, который эксперты оценили в 9,1 млрд. долларов США. Возглавили рейтинг Forbes бренды Apple с оценкой стоимости бренда 205,5 млрд.долларов, Google с $167.7 млрд. и Microsoft с $125.3 млрд.