10 Июнь 2019
Ритейлеры переходят в мини-формат
Ритейлеры из разных направлений торговли делают ставку на мини-формат и испытывают новые технологии для снижения издержек, сокращения площадей и расходов на персонал. О переходе на меньшие по площади магазины в России объявила компания Surya Group - владелец франшизы британского одежного бренда Superdry, к которому, по информации Коммерсантъ, из-за проблем с поставками подано уже семь исков на общую сумму 57,8 млн руб. При этом нынешний франчайзи (бренд за четыре года сменил третьего партнера в России) утверждает, что долги связаны с прошлыми владельцами франшизы, а переход на новый формат позволит компании открыть к концу 2019 года открыть еще семь-восемь магазинов.
Глава сети Abercrombie & Fitch сообщил, что компания закрывает три крупнейших торговых точки в Нью-Йорке, Японии и Милане и считает, что будущее - за мини-форматом, где покупатель будет чуствовать более персональное отношение и близкое взаимодействие с продавцом.
Торговая сеть «Магнит» начала тестирование магазинов ультрамалого формата, сообщает Прайм. Это мини-магазины, которые, по словам гендиректора сети Ольги Наумовой, нацелены на трафик, на деловые центры. Сеть «Фасоль» тоже осваивает формат «Экспресс». Компания открыла в центральном офисе METRO на Ленинградском шоссе магазин без продавцов (магазин использует электронные ценники и кассы самообслуживания). Сообщается, что новая «Фасоль» станет флагманским магазином франчайзинговой программы. На площади 47 кв. м. в магазине представлены 1100 SKU.
Фото: liverpool-one.com