31 Май 2019

Как часовщикам вернуться в ТОП-100 онлайн-ритейлеров?

В 2017 году в рейтинге «ТОП-100 интернет-магазинов России» компании Data Insight входили сразу два представителя часовой интернет-торговли. На 80-м месте тогда обосновался магазин Bestwatch, на 94-м - Alltime. Год спустя эти компании потеряли свои позиции в сотне лидеров. Как сегодня стать лидерами рынка в своем направлении - обсудим 5 июня.

Спикером круглого стола «Часовой ритейл: судьба в эпоху цифровых коммуникаций» станет Андрей Шаповалов, старший аналитик в направлении "Интернет-магазины" компании Data Insight.  Доклад Андрея Шаповалова коснется объема продаж часов в российском сегменте сети, показателей конверсии специализированных магазинов, количества заказов и т.д., включая долю региональных интернет-магазинов и их особенностей. Отдельное внимание будет уделено крупнейшим игрокам данного рынка и их основным характеристикам.

Круглый стол «Часовой ритейл: судьба в эпоху цифровых коммуникаций» пройдет 5 июня
в рамках «Недели российского ритейла».
Посещение бесплатно, только по предварительной регистрации.

ВНИМАНИЕ!

Регистрация закрывается сегодня, 31 мая!

Для регистрации перейдите по ссылке: