28 Май 2019

Продажи часов группы Richemont выросли на 10%

Категория специализированных часовых домов, входящих в Richemont Group (она включает A. Lange & Söhne, Baume & Mercier, IWC Schaffhausen, Jaeger-LeCoultre, Officine Panerai, Piaget, Roger Dubuis, Vacheron Constantin), показала годовой рост продаж на 10% до 2,98 млрд евро. В отчете компании говорится, что уровень продаж выше прошлогоднего продемонстрировали почти все часовые дома группы.

"На региональных уровнях показатели варьировались, причем самый активный рост продемонстрировали Азиатско-Тихоокеанский регион, Япония и Северная и Южная Америка. Продажи в бутиках, непосредственно управляемых часовыми брендами, выросли в два раза благодаря положительным показателям Vacheron Constantin, Jaeger-LeCoultre и IWC", - сообщается в отчете. При этом Richemont удалось зарегистрировать и рост оптовых продаж, который "во многом объясняется отсутствием выкупа запасов, как в прошлом году". Однако если устранить этот фактор из рассмотрения, оптовые продажи все же немного сократились. Тем не менее, отсутствие выкупа торговых остатков, рост розницы и контроль затрат привели к увеличению операционных результатов на 44% до 378 млн евро.

В отчете выражается уверенность, что часовые дома заложили прочную основу для здорового и устойчивого роста благодаря переходу к бизнес-модели, в которой предложение соответствует спросу конечного покупателя, а продажи генерируются в монобрендовых магазинах, в интернете или у сильных мультибрендовых розничных партнеров (пусть их число и снизилось).

В целом продажи Richemont за год выросли на 27% до 13 989 млн. евро.


Richemont финансовый отчет