23 Май 2019
В первом квартале россияне потратили на премиальные авто 148 млрд рублей
Несмотря на пессимистичные результаты исследований потребительских настроений россиян, экономить на luxury потребители не собираются. Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ» в 1 квартале 2019 года на покупку новых автомобилей премиум-сегмента россияне потратили 148 млрд рублей - на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лидирует в этом рейтинге Mercedes-Benz – продукция немецкого бренда в январе – марте нынешнего года обошлась россиянам в 43 млрд рублей. На втором месте находится BMW (38 млрд руб.), а замыкает тройку лидеров Lexus с результатом 17 млрд рублей. Кроме этого, жители нашей страны потратили по 13 млрд рублей на покупку новых машин Land Rover и Audi. По другим брендам данный показатель составляет менее 10 млрд рублей. На долю пяти этих марок приходится свыше 80% всех денег, которые были потрачены в РФ на премиальные автомобили за 1 квартал 2019 года.
Фото: www.facebook.com/LandRoverLife