15 Май 2019
Citizen: спрос на часы восстановился
На 0,1% уменьшились чистые продажи продукции Citizen в часовом сегменте (до 163,5 млрд. йен). В отчете компании говорится, что на внутреннем рынке часы под брендом Citizen продемонстрировали рост, главным образом благодаря премиальным линейкам. Что касается внешних рынков, спрос в Европе остался слабым, но североамериканский рынок, Китай и азиатский регион сохранили стабильность, что привело к общему увеличению зарубежных продаж. Признаки восстановления замечены в продажах в универмагах и розничных ювелирных сетях в Северной Америке. Продолжила рост и онлайн-торговля. Поддерживать продажи помогал активный выпуск новой продукции и повышение расходов на рекламу.
В то же время восстановление спроса на механизмы оказалось более медленным, чем ожидали в Citizen. В результате операционная прибыль в часовой категории в целом снизилась на 23,1% до 12,4 млрд иен.
Продажи группы Citizen в целом выросли на 0,5% до 321,6 млрд. йен, операционная прибыль снизилась на 10,1% с 24,9 до 22,4 млрд. йен, обычная прибыль сохранила стабильность - 26,6 млрд. йен (- 0,2% относительно прошлого года).
На будущий финансовый год в Citizen прогнозируют увеличение продаж в часовом сегменте на 2,1%, рост операционной прибыли - на 4,5%.