14 Май 2019
16 мая в Москве пройдет Fashion Tech Day
FASHION TECH DAY станет местом встречи технологических компаний и fashion ритейлеров. На мероприятии ждут более 500 владельцев и руководителей ведущих международных и российских игроков fashion-рынка.
В программе:
Презентации от практиков из ведущих международых Fashion брендов и ритейлеров
Новые digital бизнес-модели для Fashion ритейла: от массмаркета до люкс сегмента
Детальный разбор Digital и Omni кейсов от сервис-провайдеров и ритейлеров
Встречи брендов и байеров интернет-магазинов и маркетплейсов одежды, обуви и аксессуаров
Семинары по маркетингу и операционным вопросам для малого и среднего бизнеса
Темами для обсуждения на FASHION TECH DAY станут:
Большие данные
Искусственный интеллект
CRM / Customer care/ After Sales
Логистические решения
Платежные технологии
Управление контентом (бренд как медиа)
Изменения покупательского поведения в различных ценовых сегментах
Инструменты для управления и сокращения операционных и маркетинговых расходов
Мероприятие объединит несколько форматов, в том числе, большую конференцию, семинары по маркетингу, операционным вопросам и бизнес-аналитике для среднего и малого бизнеса, встречи брендов с интернет-магазинами и маркетплейсами (Wildberries, Ozon, Lamoda, Tmall, Bringly, Goods, и др.), а также выставку технологических решений и сервисов для фэшн-ритейла.
Ключевые вопросы, вынесенные в повестку FASHION TECH DAY:
Какие Digital стратегии и бизнес-модели обеспечивают рост фэшн-ритейлеров на фоне уменьшающегося спроса, вымывания среднего класса в России?
Точки роста онлайн и омни фэшн-ритейлеров, специфика масс-маркета, сегментов премиум и люкс сегментов?
Выход российских брендов на международные рынки, есть ли готовые рецепты?
Как за счет клиентской и операционной аналитики повысить прибыльность бизнеса?
Фулфилмент и автоматизация для фэшн – каковы потребности рынка?
Полная программа и билеты - на http://fashionday.tech/