23 Апрель 2019

Продажи через Telegram выросли в 7 раз

По данным компании Admitad, которая проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год (с апреля 2018 года по апрель 2019), продажи через соцсеть выросли почти в 7 раз в денежном выражении (+593% в годовом выражении), а совокупная выручка компаний-рекламодателей от покупок превысила $1 млн, пишет retail-life.ru.

На первом месте по популярности у пользователей Telegram товары из Китая. Кроме них, в мессенджере активно продвигают электронику (цифровая, бытовая техника), одежду и обувь, финансовые продукты и спортивные товары. Первое место товаров из Китая объясняется относительно невысоким средним чеком за один заказ — $8,73 долларов. Средний чек для электроники или бытовой техники при покупке через Telegram — около 140 долларов, для одежды и обуви — 80 долларов, а для спортивных товаров — 79 долларов США.


интернет-торговля