16 Апрель 2019

Рынок роскоши продолжает расти

По оценкам компании Deloitte, рынок роскоши продолжает расти, несмотря на замедление экономического роста по всему миру. За 2017-й финансовый год выручка крупнейших компаний luxury-сегмента в выросла на 10,8% до $247 млрд, пишет Коммерсантъ со ссылкой на данные Deloitte. Основными потребителями роскоши в ближайшее время станут так называемые HENRYs (High Earners, Not Rich Yet). Их средний возраст 43 года, годовой заработок - от $100 тыс. до $200 тыс.

Аналитики Delloitte полагают, что новые HENRYs более расточительны, чем их предшественники: в среднем семья тратит на покупки около $86 тыс., тогда как более раннее поколение — Х — тратило около $67 тыс., а HENRYs так называемых бебибумеров (рожденные с 1946-го по 1964 год) и того меньше — $60 тыс. Еще одна особенность новых клиентов - увлеченность технологиями и готовность выстраивать отношения с брендом онлайн, в частности, через соцсети.