11 Апрель 2019

Продажи часов и ювелирных изделий LVMH за квартал достигли 1 млрд.евро

LVMH представила финансовые показатели первого квартала. В категории часов и ювелирных изделий продажи выросли на 9% (органический рост, без учета колебаний курса - 4%) и превысили 1 млрд. евро (в первом квартаде 2018-го они составляли 959 млн. евро). В отчете такое увеличение объясняется хорошими результатами продаж ювелирных изделий. В первом квартале "Bvlgari добилась значительных успехов в собственных магазинах благодаря своим знаковым линиям Serpenti, Divas’Dream, Lvcea и своей новой коллекции Fiorever. Chaumet представила свои новые творения Liens Evidence из золота и бриллиантов. В парижском квартале Сен-Жермен открылся pop-up бутик, а исторический магазин на Вандомской площади находится на реконструкции. Инновационные продукты, представленные часовыми брендами LVMH на выставке часов и ювелирных изделий Baselworld, были очень хорошо приняты, в том числе часы Hublot Classic Fusion Ferrari GT, часы Bvlgari Serpenti Seduttori и Octo Finissimo Chronograph GMT Automatic, модель часов TAG Heuer для гольфистов и новая модель Zenith Defy Inventor и Defy El Primero 21 модели Carbon", - говорится в отчете.

В целом выручка LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton за первый квартал достигла 12,5 млрд. евро, увеличившись на 13%. В категории модных и кожаных изделий рост составил 20%.


финансовый отчет LVMH