31 Март 2019
70 000 мелочью получил клиент от часового салона
Евгений Колотилин, владелец часового салона в Магнитогорске, расплатился с недовольным клиентом по судебному исполнительному листу, выплатив ему почти 70 тысяч рублей мелочью, пишет verstov.info. Суд обязал вернуть деньги клиенту за сданные в сервисный центр часы, у которых затем обнаружился дефект, и за проведенную экспертизу. У часов было обнаружено незначительное отклонение циферблата, которое невозможно определить визуально. Поэтому при приемке дефект не был описан сотрудником салона. Однако клиент его заметил и обвинил компанию в поломке.
"Ситуация сложилась для нас катастрофическая. Потребитель, знает о своих правах и знает, что в 99% Объединение защиты прав потребителей становится на сторону потребителя, вне зависимости от того – прав он или нет. Это не акт мести. Это мой протест. Есть решение суда, есть исполнительный лист. Значит, деньги я должен передать, притом все сразу и в течение пяти дней. Я, как законопослушный гражданин, естественно их отдам. А почему мелочью? Он по легкому решил срубить денег, ну пускай. Вот только пусть теперь и унесет их" – говорит Колотилин. В результате клиенту пришлось нести домой 65 килограммов денег.