30 Март 2019

Самый большой средний чек приходится на апрель и сентябрь

По данным исследования компании Picodi.com об интернет-покупках, совершённых в России в 2018 году, самый большой средний чек приходится на апрель и сентябрь, когда в магазинах появляются новые коллекции одежды. Именно одежда занимает лидирующее место среди самых популярных категорий товаров, покупаемых через интернет, на втором месте - еда, на третьем - книги, на четвертом - обувь, замыкает пятерку электроника.

Средний чек в апреле и сентябре составляет примерно 5600 рублей. При этом самое большое количество покупок приходится на ноябрь и декабрь. Самый маленький средний чек зафиксирован в январе.

Средний чек интернет-продажи



Самым активным днём недели для онлайн-продаж является пятница (с мобильных устройств) и понедельник и пятница (с компьютеров). Почти 8% всех покупок приходится на обеденное время (с 11:00 до 13:00), вечером потребительская активность удерживается на уровне 5%-6% от всего суточного показателя.

Статистика интернет-продажи

В России до сих пор преобладающее количество онлайн-покупок совершается с ПК (61%). Почти в два раза меньше покупок совершается со смартфонов (35%), а на долю планшетов в этом рейтинге приходится всего 4% транзакций. При этом именно у пользователей планшетов средний чек самый высокий — более 8700 рублей против 7500 руб. с компьютеров и 5600 со смартфонов.

Исследование интернет-продаж


интернет-торговля