28 Март 2019

Рынок fashion-ритейла сократился на 23%

В России с февраля 2015 года закрылось 1825 сетевых магазинов одежды, собщила на конференции Retail Day-2019 руководитель аналитической группы РБК Инга Микаелян. Ее слова приводит marketmedia.ru. Самый крупный спад был зафиксирован в 2017 году, когда с рынка ушли 1415 магазинов. Однако в 2019 году число магазинов вновь начало расти, что может свидетельствовать о стабилизации ситуации. По обороту за время экономического кризиса рынок модного ретейла сократился в России на 23%. Но динамика в сегментах традиционной торговли и е-сommerce разная. Если на последний год традиционная торговля fashion-товарами выросла только на 1% (составила 2,6 трлн рублей), то е-сommerce за тот же период прибавил 30% (достиг 233 млрд рублей).

Продажи в интернете продолжат расти, прогнозируют в РБК, где подсчитали, что число покупателей интернет-магазинов в России уже достигло 16 млн человек. «Доля онлайн-продаж через 10 лет увеличится в 4-5 раз за счет развития самого интернета и расширения ассортимента товаров, представленных там», — считает Инга Микаелян.

Фото: www.facebook.com/mango.com


ритейл