26 Март 2019

Потребители тратят онлайн больше, чем в магазине

Россияне готовы к тратам онлайн в большей степени, чем при посещении магазина или ресторана. В компании iGooods, одном из крупнейших в России сервисов по доставке продуктов, пришли к выводу, что средний чек при покупках продуктов онлайн в три раза превышает средний чек при покупке в гипермаркете, пишет new-retail.ru. При заказе онлайн средний чек клиентов iGooods составляет 3700 рублей и включает 27 позиций. При этом согласно официальной отчетности, у гипермаркета «ЛЕНТА» средний чек составил 1212 рублей (по состоянию на 4 кв. 2018 г.), а у гипермаркета «КАРУСЕЛЬ» – 856 рублей (по состоянию на 4 кв. 2018 г.). Эксперты связывают это с тем, что даже гипермаркеты могут исползоваться как магазины у дома для небольших покупок, а онлайн-закупки связаны с крупными приобретениями.

По данным компании Nielsen, которые приводит РБК, средний чек на заказы еды через интернет сравнялся с чеком в ресторанах. Так, В ноябре 2018 года  потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.


интернет-торговля