25 Март 2019
2019-й не принес Москве новых ТЦ
В 2019 году в столице не открылось ни одного нового торгового центра, сообщает new-retail.ru со ссылкой на исследование компании CBRE. В первом квартале завершилась лишь реконструкция 2-й фазы дисконт-центра «Орджоникидзе 11» (GLA 10 тыс. кв. м).
Эксперты CBRE также проанализировали изменение форматов торговли, на которые ритейлеры идут из-за падения спроса: «Ритейлеры продолжают адаптироваться к общему снижению покупательской активности на фоне растущих объемов интернет-торговли, инвестируя в новые форматы и концепции, а также в целях сохранения актуальности и интереса к бренду. Общий тренд в недвижимости и городском планировании, направленный на создание многофункциональности пространств, отразится на увеличении торговой компоненты в составе проектов с жилой, офисной и транспортной составляющей. В первом квартале состоялось одно из ключевых событий для рынка коммерческой недвижимости – второй по объемам интернет продаж fashion-ритейлер Lamoda открыл в ТРЦ «Атриум» свой первый офлайн магазин площадью 1 тыс. кв. м, став в России пионером общемирового тренда», - говорит Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве.