21 Март 2019

Trade-in повышает продажи

В январе—феврале 2019 года число клиентов, воспользовавшихся программой trade-in в компании «Связной—Евросеть», увеличилось на 386% к аналогичному периоду прошлого года, пишет “КоммерсантЪ” со ссылкой на представителя ритейлера. В МТС по итогам тех же двух месяцев 2019 года услугой воспользовалось в шесть раз больше покупателей, чем годом ранее. В «М.Видео—Эльдорадо» в 2018 году покупатели сдали в trade-in в десять раз больше устройств, чем годом ранее. В сети «Билайн» продажи в trade-in в 2018 году также выросли в десять раз год к году.

Главным драйвером роста популярности услуги в МТС считают расширение списка принимаемых гаджетов, в том числе разбитых, в «Вымпелкоме» считают, что больше всего клиентов привлекают «акции с дополнительными скидками».

Пока эксперты видят большой потенциал этой услуги, перешедшей в продажу гаджетов из автомобильного мира. В 2019-м компания Samsung в тестовом режиме запустила первый в России trade-in умных часов. Но еще в прошлом году Seiko проводила акцию «Trade-In от Seiko», предлагая специальные условия на покупку новых часов тем, кто сдает свои старые наручные часы.


ритейл