18 Март 2019
Покупатели продолжают игнорировать ТЦ
По данным компании Watcom Group, которые приводит Коммерсантъ, в Москве за неделю с 4 по 10 марта показатель посещаемости торговых центров сократился на 2,2% год к году, в Санкт-Петербурге - на 3,1%. Относительно предыдущей недели shopping index в Москве вырос на 8%, в Санкт-Петербурге — на 7%. Но эта динамика оказалась менее значительной, чем в 2018 году. Тогда показатели увеличивались на 11,8% и 16% соответственно.
При этом в регионах торговые центры продолжают привлекать покупателей. Так, в Екатеринбурге и Казани в период 4–10 марта индекс трафика вырос на 0,1% относительно аналогичного периода прошлого года. За неделю показатель увеличился на 14,6%, годом ранее рост был на уровне 22,6%. «Покупатели, ранее рассматривавшие торговые центры как место досуга, переходят в другие форматы: новые фудмаркеты или рестораны, расположенные в помещениях стрит-ритейла»,— говорит гендиректор Watcom Group Роман Скороходов. А в регионах количество конкурирующих площадок заметно ниже.