11 Март 2019

Стоимость украшений, покупаемых на 8 марта, увеличилась на 23%

подключенных к интернет-магазинам России с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн (по собственной оценке, это более 70% рынка e-commerce), и отметили рост средней стоимости покупки почти во всех анализируемых категориях. Наблюдался рост средней стоимости покупки в категориях «электроника» (+45%), «подарочные сертификаты» (+33%), «украшения» (+23%), а также «крупная бытовая техника» (+22%) и товары для дома (+21%).

При этом почти треть россиян по-прежнему покупает к празднику в интернете парфюмерию и косметику — и в этой категории средняя стоимость покупки снизилась на 19%. Россияне также значительно сократили расходы на приобретение цветов, средняя стоимость покупки снизилась на 32% и составила 3132 рубля.

Исследование содержит данные о покупках, совершенных в интернете в период с 1 по 4 марта 2019 года, они сравниваются с периодом с 1 по 8 марта 2018 года. Всплеск покупательской активности россиян начинается накануне праздника. Больше всего покупок совершается 5, 6 и 7 марта.

Динамика среднего чека на товары популярных категорий


ювелирная отрасль ритейл