11 Март 2019
Ритейлерам предложили распознавать покупателей
Компания Watcom Group, специализирующаяся на подсчете посетителей, собирается представить технологию распознавания лиц FindFace, которая позволит ритейлерам получать данные о возрасте, поле, поведении и эмоциях, пишет Коммерсантъ. Гендиректор Watcom Group Роман Скороходов объясняет, что система распознавания позволит точно подсчитывать поток, число повторных визитов, вычислять конверсию от посетителя к покупателю. По его словам, торговые площадки смогут анализировать данные о поле, возрасте, эмоциях клиентов, отслеживать перемещения каждой из заданных групп. Решение позволит следить за сотрудниками, предоставляя статистику их перемещений, выявлять случаи мошенничества и факты присутствия нежелательных посетителей.
Фото: Watcom