11 Март 2019

Продажи легковых автомобилей пошли на снижение

По оценкам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), которые приводит ТАСС, продажи легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России в феврале сократились на 3,6% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года, до 128,41 тыс. шт. В январе - феврале продажи снизились на 1,8%, до 231,47 тыс. шт. При этом в АЕБ отмечают, что лидеры рынка остались на плаву. Так, "АвтоВАЗ" - снизил продажи во второй месяц зимы только на 1%, до 27,01 тыс. шт., а за январь - февраль 2019 года было продано 48,54 тыс. автомобилей, что соответствует показателю за аналогичный период годом ранее. Продажи занимающего второе место Kia в феврале остались на уровне прошедшего года и составили 17,73 тыс. авто, а с начала года выросли на 1%. Наконец, Hyundai  показал рост на 6%, до 14,26 тыс. в феврале и на 13%, до 25,1 тыс. с начала года.


Статистика