28 Февраль 2019

Темп роста Lamoda замедлился

Темпы роста выручки интернет-магазина Lamoda замедлились по итогам 2018 года, пишет Коммерсантъ. Выручка показала рост на 6,7% в рублях, но сократилась на 4,7% в евро - до €376,4 млн с €395,1 млн годом ранее. В 2017 году компания показывала рост и в рублях, и в евро — на 18,6% и 29,5% соответственно. Стоимость проданных на Lamoda товаров за 2018 год с учетом платной доставки составила €467 млн (рост на 1% в евро и 13,9% в рублях). Число активных покупателей увеличилось на 7%, до 2,7 млн.

Ритейлер отстал от других лидеров рынка, отмечает издание. Wildberries и Ozon.ru могли вырасти по итогам 2018 года на 70–80%. Компании объясняли это расширением ассортимента. Lamoda же не может показать схожих темпов, поскольку остается исключительно в сегменте одежды и обуви.

Фото: www.facebook.com/Lamoda.ru


интернет-торговля