28 Февраль 2019
Китайцы увеличат расходы на люксовые товары
По данным опроса Ruder Finn и Consumer Search Group, около 46% респондентов из материковой части Китая и 32% респондентов из Гонконга, участвовавших в опросе, заявили о намерении увеличить расходы на люксовые товары в течение ближайших 12 месяцев. Исследование показало, что за последний год расходы людей в возрасте от 26 до 35 лет на предметы роскоши были в среднем выше, чем среди других возрастных групп. При этом большинство миллениалов предпочитают покупать товары онлайн, в том числе через JD и Tmall, сообщает Интерфакс.
Преуспевающие потребители из Китая в среднем совершили по 2,8 поездки за рубеж за последний год и потратили 30% бюджета путешествия на шопинг. В Ruder Finn Asia также отметили изменение покупательских привычек: если раньше китайцы покупали премиальные товары, чтобы выставлять свое богатство напоказ, то теперь их больше волнует улучшение качества собственной жизни.