14 Февраль 2019
Продажи «умных» часов в России выросли в 2,4 раза
По данным компании «Связной-Евросеть», которые приводит сайт vc.ru, продажи носимых устройств в России в 2018 году выросли на 200% в количественном выражении и на 130% в денежном. По данным компании в 2018 году было продано 2,5 млн таких устройств на 17,2 млрд рублей. Продажи «умных» часов в 2018 году выросли в 2,4 раза, до 690 тысяч. Россияне потратили на них 12,9 млрд рублей. При этом доля «умных» часов в сегменте носимых устройств упала с 34,4% до 27,6%.
Фитнес-трекеров увеличили долю рынка с 47,5% до 52%. Их продажи в штуках выросли в 3,3 раза — россияне купили 1,3 млн фитнес-трекеров на сумму 2,9 млрд рублей. Вице-президент по продажам «Связной-Евросети» Давид Борзилов объясняет опережающие темпы роста продаж фитнес-трекеров невысокой в сравнении с «умными» часами ценой: в 2018 году средняя стоимость «умных» часов снизилась на 14%, до 18 600 рублей, а средний фитнес-трекер, как и в 2017 году, стоил 2200 рублей.