14 Февраль 2019

Прибыль Kering выросла на 108%

Группа Kering (в ее портфеле марки Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, ювелирные Boucheron, Pomellato, DoDo, Qeelin и часовые Ulysse Nardin и Girard- Perregaux) отчиталась о "великолепном финансовом годе". Консолидированная выручка выросла на 26,3% до 13 665,2 млн евро, текущие операционные доходы - на 46,6% до 3943,8 млн. евро, чистая прибыль - на 108,1% до 3714,9 млн. евро.

В отчете Kering приводится и обзор рынка роскоши в 2018 году по оценкам компаний Bain и Altagamma. Они оцениваются рвынок в 260 млрд евро (годовой рост - 2%). Около 10% (58 млрд) формирует так называемая hard luxury (в эту категорию попадают, в том числе, часы и ювелирные изделия). При этом часы отвечают за 37 млрд., а ювелирные изделия - за 18 млрд.

Оценили Bain и Altagamma и перспективы рынка в 2019 году. Аналитики прогнозируют общий рост на 5% (без учета колебаний курса). Среди основных тенденций развития luxury в 2019-м - понижение прогнозов из-за опасений по поводу торговой войны между Китаем и Соединенными Штатами, неуверенности в отношении Британии и прогнозируемого замедления роста продаж как в Китае, так и в США.

Согласно прогнозам Bain и Altagamma, ожидается, что рынок персональных предметов роскоши в 2025 году достигнет 320-365 млрд. евро при совокупном годовом росте 3-5% по сравнению с 2018 годом. Среди факторов роста называются спрос на развивающихся рынках (помимо стран Юго-Восточной Азии (Индонезия, Таиланд и т. д.) ожидается, что больший вклад в рост мирового рынка внесут Бразилия, Австралия, Африка и Индия); быстро растущий  класс новых потребителей из «высшего среднего сегмента», нацеленный на «доступную» роскошь (считается, что в Китае представители этой группы к 2022 году будут формировать 56% частного потребления); развитие новых каналов продаж (аутлеты, интернет и магазины, рассчитанные на туристов), а также повышение трат покупателей из категории High Net Worth Individuals (HNWI) (наиболее состоятельные физические лица).


финансовый отчет Kering