14 Февраль 2019
Fossil Group несет убытки
Fossil Group подвела итоги 2018 года. Компания отчиталась о размере чистых убытков, составивших 3,5 млн долларов. В предыдущем году убытки были зафиксированы на уровне 478,2 млн. В четвертом квартале группа вышла в плюс по доходу: чистый доход - 47,6 млн по сравнению с убытками 79,9 млн за аналогичный период 2017-го. При этом чистые продажи в последнем квартале года снизились до 133,9 млн на 15%. Упали показатели для Америки и Европы, и только Азия продемонстрировала небольшой рост. За год чистые продажи упали на 11%.
"Оглядываясь на прошлый год, мы удовлетворены прогрессом, которого достигли в достижении двух важнейших целей: повышении общей прибыльности и укреплении финансового положения. Несмотря на то, что к концу 2018 года наша компания стала меньше, она стала более прибыльной, так как операционный доход был значительно выше уровня прошлого года, а задолженность сократилась более чем на 200 миллионов долларов", - заявил глава компании Коста Картсотис.
По его словам, в 2019-м компания будет стараться по максимуму использовать возможности умных часов и стабилизировать продажи традиционных моделей, чтобы расширить свою долю рынка. При этом компания ожидает, что ей удастся выйти из негативной зоны и получить прибыль до 60 млн. долларов. Однако продажи останутся в 2019-м останутся в минусе - от 7 до 12%. Вчера также появилась информация, что Fossil Group потеряла одну из марок, для которой производит часы по лицензии. Нового партнера выбрал бренд Marc Jacobs.
Фото: www.facebook.com/Fossil/