08 Февраль 2019
ГК «Мосалт» и компания Epson провели обучающий тренинг по марке Orient
6 и 7 февраля в рамках акции «Встречай весну с Orient» состоялся тренинг для продавцов розничных точек продаж, который прошел в офисе официального дистрибьютора бренда Orient в России ГК «Мосалт».
Тренинг провела Ольга Подколзина, директор по маркетингу московского представительства компании Epson. Тренер поделилась сведениями об истории и позиционировании марки, механизмах, деталях модельного ряда коллекций и маркетинговой поддержке.
Также во время обучения были представлены новые модели 2019 года.
На обучении представители магазинов получили уникальную возможность напрямую пообщаться с Junichi Toshima, менеджером отдела продаж и маркетинга Epson, и задать ему важные вопросы.
В завершении тренинга была проведена викторина, чтобы проверить знания, полученные в процессе обучения. Главным призом стали надежные часы Orient. Участники, занявшие 2 и 3 места, получили в подарок сувенирную продукцию Orient.
Победители викторины 6 февраля 2019:
1 место:
Тверитина Елена (ООО «Аделия)
2 место:
Гаджиалиева Луиза (ООО «Аделия»)
Сидельникова Светлана (ИП Бакатин Д.А.)
3 место:
Шлюхто Вячеслав (ИП Шлюхто В.В.)
Победители викторины 7 февраля 2019:
1 место:
Пешехонова Элина (Северная Часовая Компания)
2 место:
Клушина Анна (Северная Часовая Компания)
Гусейнов Роберт (ИП Гусейнов Ф.И.)
3 место:
Никитин Владимир (ИП Перетятко А.В.)