01 Февраль 2019

Swatch Group ждет роста в 2019-м

Swatch Group представила основные финансовые результаты за 2018 год и обнародовала свои планы. В компании уверены в росте показателей, "несмотря на высокую базу первой половины 2018 года". В отчете говорится о "хорошем спросе" и о том, что все производственные проблемы будут решены в первом полугодии.

В Swatch Group выделяют несколько факторов роста. В первую очередь, речь идет о расширении интернет-продаж, в основном в среднем и базовом сегментах. Главным помощником компании в росте должен стать Китай и достижение лидерских позиций на этом рынке. Кроме того, Swatch Group планирует расширить свою долю рынка в США и Японии.

В сообщении говориться, что Swatch Group делает ставку на улучшение стандартов для механических часов. Это заявление можно считать объявлением новой стратегии группы. В компании заявили, что в будущем все механические часы для брендов Swatch Group будут обладать антимагнитными свойствами и оснащаться механизмами либо с кремниевой пружиной баланса, либо с пружиной Nivachron.  "В результате бренды Swatch Group получат явное преимущество перед многими известными брендами швейцарской и международной часовой индустрии, которые не имеют сходных антимагнитных качественных характеристик. Это улучшение, которое будет подкреплено удлиненным гарантийным сроком, приведет к явному увеличению доли рынка в 2019 году и в последующий период".

Приведены в отчете и точки роста, связанные с определенными марками. Так, в 2019-м продолжит динамичный рост марка Harry Winston, которая недавно купила бриллиант Pink Legacy за за $50 млн. Рекордными продажами завершила 2018 год марка Blancpain, драйвером для нее стали часы Fifty Fathoms, которые сохранят свою популярность. Omega отпразднует 50-летие юбилея высадки на Луну выпуском новых моделей, посвященных этому событию. Привлечению внимания к марке способствует и представление во второй половине года новинок к Олимпийским играм 2020 года в Токио. Tissot выпустит свои умные часы T-Touch с собственной операционной системой. Позитивное влияние на развитие бренда Longines окажет устранение "узких мест" в производстве (они были выявлены из-за высокого спроса на коллекцию часов Longines V.H.P.).

В прошлом году объем продаж Swatch Group вырос на 6,1% до 8 475 млн франков, чистый доход увеличился на 14,8% до 867 млн ​​франков. В 2018-м группа подала заявки на рекордные 212 новых патентов. Кроме того, Swatch Group оздала более 1700 новых рабочих мест, большинство которых находятся в Швейцарии (группа является крупнейшим работодателем страны в промышленном сегменте).

Если хотите лучше понимать, что происходит на мировом часовом рынке, приглашаем на конферению "Поговорим о часах?", где редакторы всех часовых журналов России соберутся, чтобы поделиться своими взгялядами на новинки SIHH-2019 и трендами мира часов. Зарегистрироваться можно здесь: http://pogovorim.mywatch.ru


Swatch финансовый отчет