30 Январь 2019
Часовое направление LVMH показало рост 8%
Выручка LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton в 2018 году выросла на 10% до 46,8 млрд евро и позволила группе зафиксировать рекорд. Органический рост выручки (без учета курсовых колебаний) составил 11%. Прибыль от повторяющихся операций в 2018 году - 10 млрд. евро, на 21% больше показателей 2017-го.
Категория часов и ювелирных изделий продемонстрировала органический рост выручки на 12% - до 4,1 млрд евро, а прибыль от повторяющихся операций и вовсе выросла на 37%. Сегмент рос все четыре квартала. В первом выручка составила 959 млн евро, во втором превысила миллиардную отметку - 1 019 млн., в третьем - 1 043 млн, а в четвертом - 1 102 млн. В отчете особо подчеркивается, что год был прекрасным для марки Bvlgari. Помимо Bvlgari ювелирно-часовое направление LVMH объединяет бренды Chaumet, Fred, Hublot, TAG Heuer и Zenith.