27 Декабрь 2018
591 млрд рублей - сумма покупок через соцсети и мессенджеры
39 млн человек — 55% от общего числа интернет-пользователей в России - совершили покупки в соцсетях и мессенджерах в период с декабря 2017 года по декабрь 2018 года. Такие данные приводятся в исследовании компаний «Яндекса.Касса» и Data Insight, пишет РБК. За год россияне совершили покупок на 591 млрд руб.67% совершали хотя бы одну покупку на сайтах sharing economy, например Airbnb.ru, «Ремонтник.ру» и др. В соцсетях покупали 55% пользователей, на сервисах объявлений — 30%, в мессенджерах — 13%.
За последний год из всех пользователей соцсетей 31% сделал там хотя бы одну покупку. Наиболее популярной площадкой исследователи назвали «Вконтакете», а в топ-3 также вошли Avito и «Юла».69% пользователей соцсетей и сайтов объявлений совершали покупки не реже двух раз в месяц. На сайтах sharing economy 40% посетителей оформляли лишь одну сделку в месяц.