12 Декабрь 2018

Стоимость доставки - основная причина отказа от покупки

По данным исследования SAP, которые приводит РБК, основной причиной отказа от уже выбранных в интернете покупок становится ​цена доставки товаров, которая оказывается выше, чем ожидали потенциальные покупатели. Так ответил 51% тех, кто отказался от покупки товаров, находящихся в корзине. 48% не оплатили покупки, потому что товаров, которые они выбрали, не было в наличии. Ровно половина «отказников» решили не платить после того, как сравнили цену своей корзины с предложениями на других интернет-площадках.

Доля тех, кто не оплачивает товар в корзине постоянно или в половине случаев, составила только 11%.При этом более половины пользователей оплачивают отобранные товары в течение часа, а три четверти — в течение дня. ​Лидерами среди неоплаченных товаров из корзины стали мебель (16%), модные товары (17%) и путешествия (9%).


интернет-торговля