06 Декабрь 2018

36% потребителей совершают покупки с телефона минимум раз в неделю

Mastercard опубликовал данные общеевропейского исследования онлайн-шопинга. В России 84% опрошенных сообщили, что совершают покупки с помощью смартфона – это один из самых высоких показателей в Европе. При этом 36% делают это минимум раз в неделю. Больше всего в мобильном шопинге россияне ценят скорость (45%) и удобство (44%), а самыми популярными категориями товаров стали «одежда и аксессуары» (56%) и «электроника и бытовая техника» (47%) – как и у большинства европейцев.

В России 72% опрошенных также планируют покупать новогодние подарки с помощью своих мобильных устройств. При этом из всей Европы именно россияне предпочитают заказывать товары лежа на диване (86%), а в перерыв во время работы и во время учебы такие покупки делают 24% опрошенных. Как и многие европейцы россияне предпочитают покупать новогодние подарки именно в будние дни, с 5 до 9 вечера (52%), а не в выходные (30%).


интернет-торговля