05 Декабрь 2018

Посещаемость ТЦ оказалась ниже прошлогодней даже в «Черную пятницу»

По данным компании Watcom, которые приводит «Коммерсантъ», динамика посещаемости московских ТЦ увеличилась с 19 по 25 ноября на 6,9% по отношению к предыдущей неделе. Однако по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом Shopping Index сократился на 5,6%, что соответствует среднегодовому спаду посещаемости ТЦ. Напомним, ранее Crocus Group рассказала о переносе сроков строительства нового ТЦ, т.к. «даже действующие торговые центры страдают от нехватки арендаторов и посетителей».

Тем не менее, некоторые ТЦ привели изданию более позитивные данные. Так, ТЦ «Авиапарк» за три дня «черной пятницы» посетили 340 тыс. человек — на 44% больше, чем в период аналогичной акции годом ранее. При этом относительно «спокойного» периода текущего года рост оказался менее значительным. В среднем в выходной день в октябре «Авиапарк» посещало 90 тыс. человек, что на 25% меньше средневзвешенного показателя периода распродаж.

В регионах интерес к «черной пятнице» оказался выше, чем в Москве. Согласно статистике Watcom, в Санкт-Петербурге в период распродаж Shopping Index увеличился на 9,7% к предыдущей неделе, в Екатеринбурге рост составил 11%.

Фото: www.facebook.com/aviaparkmsk


торговые площади