02 Декабрь 2018

Tiffany: китайские туристы стали тратить меньше

Tiffany & Co. представила финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев года. Рост в третьем квартале был обусловлен более высокими расходами местных клиентов во всех регионах, но отрицательное влияние на итоги оказало снижение покупок, совершаемых туристами ("в первую очередь из Китая", подчеркивается в отчете). Глава компании Алессандро Больоло отметил, что ниже ожидавшихся оказался объем покупок, совершенных китайскими туристами в США и Гонконге.

Итак, в третьем квартале мировые чистые продажи Tiffany & Co. увеличились на 4% до 1 млрд. долл. США (рост отмечен во всех регионах и в большинстве категорий товаров); сопоставимые продажи выросли на 2%. При расчете без влияния колебаний курса эти показатели увеличились соответственно на 5% и 3%. При этом чистая прибыль сократилась на 5% до 95 млн. долл. США.

За 9 месяцев чистые продажи в мире выросли на 10% до 3,1 млрд. долл. США; сопоставимые продажи - на 7%. По постоянной ставке обменного курса эти цифры увеличились на 9% и 6% соответственно. Чистая прибыль выросла на 24% до 382 млн. долл. США. Несмотря на то, что в третьем квартале некоторые показатели были ниже прогнозов, Tiffany & Co. не изменила прогнозов на год.

Фото: www.facebook.com/Tiffany


финансовый отчет Tiffany