27 Ноябрь 2018

Продажи во время «черной пятницы» увеличились вдвое

По данным агентства «Infoline-Аналитика», в этом году во время «черной пятницы» в сравнении с прошлогодней акцией общая выручка торговцев выросла на 70–100% в зависимости от вида товаров, пишет Коммерсантъ. Маркетинговая компания Criteo выяснила, что самым активным временем шопинга стала пятница: через два часа после полуночи продажи выросли до 230%. За один пятничный день продажи непродовольственных товаров в офлайновых магазинах превысили 70 млрд руб., в онлайне продажи составили более 17 млрд руб.

При этом онлайн-продажи в эту «черную пятницу» выросли почти в пять раз по сравнению с показателями выручки в начале ноября. В офлайн-магазинах этот показатель был несколько ниже, но торговля шла на 30–40% успешнее относительно обычных дней. В этом году, по данным компании Атол средний чек вырос на 31% по сравнению со средним чеком в ноябре и на 65% относительно показателей "черной пятницы" 2017 года.


ритейл