22 Ноябрь 2018

«Яндекс» и Сбербанк запустили еще один совместный проект

После маркетплейса для поставщиков с внутреннего рынка Beru «Яндекс» и Сбербанк запустили еще один совместный проект - онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly, пишет РБК. На данный момент ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, сообщил представитель «Яндекс.Маркет». В следующем году компания планирует расширить его до 50 млн товаров. «Сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причем 90% этих покупок приходится на товары из Китая. Мы уверены, что рынок трансграничной онлайн-торговли будет расти», — приводит пресс-служба слова директора по международному развитию «Яндекс.Маркет» Алекса Васильева. Bringly стала третьей площадкой в рамках совместного предприятия банка и ИТ-компании. Его цель, пояснял глава Сбербанка Герман Греф, — «построить на базе «Яндекс.Маркет» российский Amazon».


интернет-торговля