12 Ноябрь 2018

Продажи часов Richemont выросли на 2%

Richemont отчиталась за третий квартал. Продажи специализированных часовых домов были на 2% выше (1,6 млрд.евро), чем в предыдущем году. Двузначный рост продаж в управляемых самой группой бутиках более чем компенсировал снижение оптовых продаж, на которые повлиял постоянный контроль продаж и дистрибуции. Группа не раскрывает показатели по отдельным домам, уточняя, что они варьировались по различных маркам и регионам, с «хорошим темпом» у Vacheron Constantin, Roger Dubuis и Jaeger-LeCoultre и, позитивными продажами в Азиатско-Тихоокеанском регионе. На 3% операционные результаты снизились из-за расходов на выкуп товарных запасов.

Ювелирные дома показали рост на 9% до 3,5 млрд.евро. Локомотивами были Cartier и Van Cleef & Arpels с двузначным ростом для ювелирных изделий и высоким однозначным ростом для часов.

При этом продажи всей группы выросли на 21% до 6,8 млрд. евро (на 24% при расчете без учета колебаний курса). Онлайн-продажи составили 14% от продаж группы. Без учета финансовых результатов онлайн-ритейлера YOOX NET-A-PORTER (YNAP) и Watchfinder (платформы для продажи премиальных б/у часов), продажи группы показали более скромный рост, увеличившись на 6% по фактическому обменному курсу и на 8% при расчете по постоянному курсу.

В третьем квартале росли все регионы (во многом благодаря YNAP): Европа – на 28%, Азиатско-Тихоокеанский регион – на 20%, Америка – на 42%, Япония – на 14%, Ближний Восток – на 4%.


Richemont финансовый отчет